Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2013 года N 107


О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.10.2011 N 475 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда"  на 2011-2015 годы"

(признано утратившим силу постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2013 N 575 )



Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Долгосрочную целевую программу "Капитальный ремонт жилищного фонда" на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.10.2011 N 475 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 N 562, от 11.07.2012 N 256, от 17.10.2012 N 416, от 27.11.2012 N 528, от 28.12.2012 N 639), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) А.А. Лазарева.

4. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 19 марта 2013 г. N 107

Долгосрочная целевая программа "Капитальный ремонт жилищного фонда" на 2011-2015 годы

ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда" на 2011-2015 годы


Наименование программы

Долгосрочная целевая программа "Капитальный ремонт жилищного фонда" на 2011- 2015 годы (далее - Программа)

Дата принятия и
 наименование решения
 о разработке Программы

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 17.10.2011 N 162-рг "О разработке долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда" на 2011-2015 годы" (в редакции распоряжения Губернатора Кемеровской области  от 25.10.2012 N 88-рг)

Государственный заказчик Программы

Коллегия Администрации Кемеровской области

Директор Программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) А.А.Лазарев

Основной разработчик Программы

Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области

Цел ь Программы

Приведение  жилищного фонда в соответствие со стандартами качества жилищно-коммунальных услуг, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан

Задачи Программы

Проведение капитального ремонта многоквартирных до мов посредством проведения работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе по их восстановлению или замене, улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации, снижение затрат на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома

Сроки реализации Программы

Четвертый квартал 2011 г. - 2015 год

Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)

Подпрограммы:
 1. Капитальный ремонт и замена лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок.
 2. Капитальный ремонт крыш, фасадов, подвалов, подъездов, фундаментов многоквартирных домов.
 3. Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения многоквартирных домов с установкой коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления.
 4. Капитальный ремонт объектов, расположенных на земельных участках, на которых находятся многоквартирные дома, и предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данных домов

Основные исполнители Программы

Муниципальные образования Кемеровской области, управляющие компании, товарищества собственников жилья

Объемы и источники  финансирования Программы

Всего по Программе 494 534,112 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
 2011 год - 111 100 тыс. рублей;

 2012 год - 206 696,032 тыс. рублей;

 2013 год - 56 338,080 тыс. рублей;

 2014 год - 57 200 тыс. рублей;

 2015 год - 63 200 тыс. рублей;

 в том числе по источникам финансирования:
 из средств областного бюджета, в том числе субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований, - 435 700 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
 2011 год - 100 000 тыс. рублей;

 2012 год - 185 700 тыс. рублей;

 2013 год - 50 000 тыс. рублей;

 2014 год - 50 000 тыс. рублей;

 2015 год - 50 000 тыс. рублей;

 иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе средства местных бюджетов, - 28 026,740 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
 2011 год - 5 500 тыс. рублей;

 2012 год - 10 655,565 тыс. рублей;

 2013 год - 3 471,175 тыс. рублей;

 2014 год - 4 200 тыс. рублей;

 2015 год - 4 200 тыс. рублей;

 внебюджетные источники (средства собственников) - 30 807,372 тыс. рублей,  в том числе по годам реализации:
 2011 год - 5 600 тыс. рублей;

 2012 год - 10 340,467 тыс. рублей;

 2013 год - 2 866,905 тыс. рублей;

 2014 год - 3 000 тыс. рублей;

 2015 год - 9 0 00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные
 результаты реализации Программы

Повышение качества условий проживания граждан в многоквартирных домах, улучшение качества предоставления коммунальных услуг населению. Уменьшение износа общего имущества многоквартирных домов

Организация контроля за выполнением Программы

Контроль за реализацией Программы
 осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами


Последние десятилетия из-за недостатка финансовых средств очень низкими темпами проводился капитальный ремонт жилищного фонда, что привело к его ветшанию, снижению качества условий проживания граждан.

По состоянию на 1 января 2011 г. 21391 тыс. кв. метров жилищного фонда требовало капитального ремонта.

В целях эффективного капитального ремонта многоквартирных домов в 2011-2015 годах предусмотрено выделение средств из областного бюджета.

Программа направлена на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

2. Цель и задачи Программы


Целью Программы является приведение жилищного фонда в соответствие со стандартами качества жилищно-коммунальных услуг, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан.

Задачами Программы являются проведение капитального ремонта многоквартирных домов посредством проведения работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе по их восстановлению или замене, улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации, снижение затрат на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома.

3. Система программных мероприятий


Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

Указанные мероприятия направлены на проведение капитального ремонта многоквартирных домов посредством проведения работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе по их восстановлению или замене.

Программные мероприятия сформированы по 4 подпрограммам:

1. Капитальный ремонт и замена лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок.

2. Капитальный ремонт крыш, фасадов, подвалов, подъездов, фундаментов многоквартирных домов.

3. Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения многоквартирных домов с установкой коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления.

4. Капитальный ремонт объектов, расположенных на земельных участках, на которых находятся многоквартирные дома, и предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данных домов.

Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.

Перечень работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов приведен в приложении N 2 к Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы


Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет 494 534,112 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2011 год - 111 100 тыс. рублей;

2012 год - 206 696,032 тыс. рублей;

2013 год - 56 338,080 тыс. рублей;

2014 год - 57 200 тыс. рублей;

2015 год - 63 200 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 435 700 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2011 год - 100 000 тыс. рублей;

2012 год - 185 700 тыс. рублей

2013 год - 50 000 тыс. рублей;

2014 год - 50 000 тыс. рублей;

2015 год - 50 000 тыс. рублей,

в том числе субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований:

2011 год - 100 000 тыс. рублей;

2012 год - 185 700 тыс. рублей

2013 год - 50 000 тыс. рублей;

2014 год - 50 000 тыс. рублей;

2015 год - 50 000 тыс. рублей.

Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:

средства местных бюджетов - 28 026,740 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2011 год - 5 500 тыс. рублей;

2012 год - 10 655,565 тыс. рублей;

2013 год - 3 471,1 тыс. рублей;

2014 год - 4 200 тыс. рублей;

2015 год - 4 200 тыс. рублей;

внебюджетные источники (средства собственников) - 30 807,372 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2011 год - 5 600 тыс. рублей;

2012 год - 10 340,467 тыс. рублей

2013 год - 2 866,905 тыс. рублей;

2014 год - 3 000 тыс. рублей;

2015 год - 9 000 тыс. рублей.

Финансирование Программы осуществляется в порядке, установленном государственным заказчиком Программы.

Размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов) по указанным подпрограммам определяется по формуле:

Si = С / V * Vi * k1 * k2, где:

Si - размер субсидии, выделяемой муниципальному району (городскому округу) из средств областного бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных указанными подпрограммами;

С - объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете по указанным подпрограммам;

V - объем работ по указанным подпрограммам в целом по области;

Vi - объем работ муниципального района (городского округа), предусмотренный по указанным подпрограммам;

k1 - поправочный коэффициент, определяющий долю областного бюджета (не более 95 процентов) с учетом сложившейся в муниципальном районе (городском округе) ситуации с состоянием общего имущества многоквартирных домов и мероприятий, относящихся к настоящей Программе;

k2 - поправочный коэффициент, учитывающий:

выполнение условий предоставления субсидий (пункт 1.3 раздела 1 Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета;

оценочные критерии раздела 2 Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета.

k2 = 1, если соблюдены все критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и выполнены все условия предоставления субсидий;

k2 = 0, если не соблюдены все критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и не выполнены все условия предоставления субсидий.

Объемы ассигнований из областного, местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.

Главным распорядителем по предоставлению субсидий муниципальным районам (городским округам) является департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области.

5. Оценка эффективности реализации Программы


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»