Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ" (с изменениями на: 15.04.2016)

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в трех уровнях: непосредственный, текущий и внешний.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением уполномоченными специалистами последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем учреждения, отвечающего за предоставление государственной услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения уполномоченными специалистами, должностными лицами учреждений нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, настоящего административного регламента.

4.4. Внешний контроль осуществляется департаментом, иными органами государственной власти в рамках своих полномочий.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.6. Руководитель учреждения, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов учреждения, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, руководителем принимаются меры к обеспечению прав граждан и осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

4.7. Персональная ответственность уполномоченных специалистов, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях или должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.8. Департамент осуществляет периодические проверки соответствия качества предоставления государственной услуги на основании приказов, распоряжений департамента.

4.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.

4.10. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.