3.2.1. Основанием для принятия решения о зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме либо решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме является поступление руководителю учреждения (его заместителю) документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, сформированных в личное дело гражданина (получателя социальных услуг), с проектом решения о зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме либо проектом решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме.
3.2.2. Руководитель учреждения (его заместитель) осуществляет проверку личного дела гражданина (получателя социальных услуг) и подписывает в течение двух рабочих дней проект решения о зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме либо проект решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме.
3.2.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, выносится решение об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме, которое оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в учреждении с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю.
3.2.4. Личное дело гражданина (получателя социальных услуг) возвращается специалисту учреждения.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя путем направления (вручения) уведомления о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
3.2.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления должностному лицу учреждения заявления и результатов проведения первичного медицинского обследования гражданина (получателя социальных услуг).
3.2.7. При обращении заявителя через Портал информация о принятом решении размещается в разделе "Состояние выполнения услуги".