5.1. Отчетность о результатах контрольных мероприятий составляется управлением в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий, а также внеплановых контрольных мероприятий за отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, анализа информации о результатах контрольных мероприятий (далее - отчет управления).
5.2. Отчет управления подписывается начальником управления, утверждается заместителем Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальником главного финансового управления Кемеровской области и представляется Губернатору Кемеровской области в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2016 N 442)
5.3. В состав отчета управления включаются данные, содержащиеся в отчетах о результатах проведения контрольных мероприятий структурными подразделениями управления, и пояснительная записка.
5.4. В отчетах отражаются данные о результатах контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
5.5. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчетах, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
объем проверенных средств областного бюджета;
выявленные нарушения;
начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и их исполнение (неисполнение) в количественном и денежном выражении;
количество и вид принятых по результатам контрольных мероприятий мер дисциплинарного характера к должностным лицам объектов контроля;
количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения управления, а также на его действия (бездействие) в рамках осуществленной им контрольной деятельности.