Недействующий

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 47.


1. Проекты решений области об областном бюджете и внесении в него изменений и дополнений, о введении или отмене налогов и освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств области, а также предусматривающие расходы принимаются по представлению или при наличии заключения Главы Администрации области.

2. Проект решения Законодательного Собрания направляется на заключение Главы Администрации области за 15 дней до начала сессии, по которому Глава Администрации в 7-дневный срок представляет свое заключение в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.

3. Непредставление заключения Главы Администрации области в установленный срок считается одобрением Главой Администрации проекта акта Законодательного Собрания.

4. Заключение Главы Администрации должно быть обоснованным и иметь ссылки на нормы действующего федерального и областного законодательства. Необоснованное и не опирающееся на действующее законодательство отрицательное заключение Главы Администрации может быть отклонено решением Законодательного Собрания, принимаемым большинством голосов от общего числа депутатов, избранных в Законодательное Собрание.

5. Проект решения с учетом доработок, указанных в заключении Главы Администрации или при отклонении Законодательным Собранием заключения Главы Администрации, направляются Главе Администрации повторно для дачи заключения в порядке, предусмотренном п.2 настоящей статьи.

6. При повторном отрицательном заключении Главы Администрации проект решения Законодательного Собрания выносится на пленарное заседание и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов, избранных в Законодательное Собрание.

Статья 48. Постановление Законодательного Собрания и другие документы подписываются Председателем Законодательного Собрания и опубликовываются в порядке, установленном настоящим Законом и Регламентом.