52. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления о предоставлении государственной услуги, размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (www.rgu.49gov.ru), на официальном сайте Минсельхоза Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minselhoz.49gov.ru).
53. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представления документов в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", или посредством электронного адреса Минсельхоза Магаданской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) заявлений, использования "личного кабинета" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителям в электронном виде).
54. Документы, направляемые в Минсельхоз Магаданской области в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проходят проверку соблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо в течение трех дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в рассмотрении заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием нарушений, которые послужили основанием для принятия названного решения. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
55. При направлении документов о предоставлении государственной услуги в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителям уведомлений в электронном виде, подтверждающих их прием и регистрацию.
56. Получение результата государственной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с разделом "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" настоящего административного регламента.
57. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственным и муниципальных услуг Магаданской области во вкладках услуги "Дополнительная информация" размещена информации о досудебном (внесудебном) рассмотрении жалоб в процессе получения государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
58. Взаимодействие Минсельхоза Магаданской области с федеральными органами исполнительной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, определенном пунктами 67-72 настоящего административного регламента.
59. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги сообщаются заявителям:
- непосредственно на личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям;
- с использованием почтовой связи (в том числе электронной почты).