Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидий на развитие садоводства и чаеводства (с изменениями на 13 ноября 2019 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой;


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования.


При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства не более двух раз (при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и заключении соглашения о предоставлении субсидии).


Заявителю предоставляется возможность получения с помощью информационно-коммуникационных технологий следующей информации:


о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


запись на прием в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края для подачи запроса;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.


Заявителю (представителю заявителя) также предоставляется возможность независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) обращаться в любой по его выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу. Заявителю (представителю заявителя) обеспечивается возможность предоставления нескольких государственных услуг в многофункциональном центре (далее - комплексный запрос) в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявления, составленные многофункциональным центром на основании комплексного запроса заявителя, должны быть подписаны уполномоченным работником многофункционального центра и скреплены печатью многофункционального центра. Заявления, составленные на основании комплексного запроса, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство с приложением копии комплексного запроса, заверенной многофункциональным центром.


Направление многофункциональным центром заявлений, а также указанных в части 4 статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ документов в министерство осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.