(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24.11.2020 N 1634)
2.7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственного органа и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, являются:
информация, подтверждающая факт установления пенсии (пенсий) (в случае отсутствия пенсионного удостоверения, выданного территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации) - в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации;
сведения о размере пенсии - в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации либо органах, осуществляющих пенсионное обеспечение;
сведения, подтверждающие факт установления заявителю инвалидности (в случае, если заявитель является инвалидом или ребенком инвалидом) - в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации;
сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки по оплате проезда, в случае обращения заявителя в управление социальной защиты населения по месту пребывания.
2.7.2. Заявитель (представитель) вправе по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
2.7.3. Непредоставление заявителем указанных в настоящем подразделе документов (сведений) не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.