Действующий

Об установлении порядка ведения реестра расходных обязательств Магаданской области (с изменениями на 14 марта 2022 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2014 года N 463-пп


Об установлении порядка ведения реестра расходных обязательств Магаданской области

(с изменениями на 14 марта 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 24.03.2016 N 181-пп, от 18.01.2018 N 26-пп, от 11.10.2018 N 673-пп, от 14.03.2022 N 202-пп)




В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Магаданской области постановляет:


(преамбула в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 18.01.2018 N 26-пп)


1. Установить Порядок ведения реестра расходных обязательств Магаданской области (приложение N 1).


2. Утвердить форму реестра расходных обязательств Магаданской области (приложение N 2).


2.1. Утвердить форму реестра расходных обязательств муниципального образования (приложение N 3).


(п. 2.1 введен Постановлением Правительства Магаданской области от 18.01.2018 N 26-пп)


2.2. Утвердить справочную таблицу по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (приложение N 4).


(п. 2.2 введен Постановлением Правительства Магаданской области от 18.01.2018 N 26-пп)


3. Возложить ведение реестра расходных обязательств Магаданской области на министерство финансов Магаданской области.


4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области разработать порядки ведения реестров расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих местных бюджетов, в соответствии с указанным Порядком.


5. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Магаданской области:


- от 17 января 2005 г. N 2-па "Об установлении Порядка ведения реестра расходных обязательств Магаданской области";


- от 15 августа 2005 г. N 138-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 17 января 2005 г. N 2-па";