Действующий

Об установлении порядка ведения реестра расходных обязательств Магаданской области (с изменениями на 14 марта 2022 года)



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 5 июня 2014 г. N 463-пп



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 24.03.2016 N 181-пп, от 18.01.2018 N 26-пп, от 11.10.2018 N 673-пп)



1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Магаданской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Магаданской области.


Реестр расходных обязательств Магаданской области ведется с целью учета расходных обязательств Магаданской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.


В Порядке используются следующие термины и понятия:


- реестр расходных обязательств Магаданской области - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Магаданской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;


- фрагмент реестра расходных обязательств Магаданской области - часть реестра расходных обязательств Магаданской области, формируемая главными распорядителями и получателями средств областного бюджета и представляемая в министерство финансов Магаданской области;


- консолидированный реестр расходных обязательств Магаданской области - реестр расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Магаданской области.


2. Реестр расходных обязательств Магаданской области представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в электронной форме сведения, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.


3. Ведение реестра расходных обязательств Магаданской области осуществляется министерством финансов Магаданской области.


4. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Магаданской области министерство финансов Магаданской области осуществляет следующие функции:


- сводит фрагменты реестра расходных обязательств по отдельным главным распорядителям и получателям средств областного бюджета и реестры расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Магаданской области, в реестр расходных обязательств Магаданской области;


- осуществляет детальную выверку перечня расходных обязательств, по итогам проведения которой вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств Магаданской области;


- представляет консолидированный реестр расходных обязательств Магаданской области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 18.01.2018 N 26-пп)