1.3.5.1 Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используются федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных услуг" www.gosuslugi.ru, информационные стенды в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 33, от 15.05.2015 N 13, от 06.06.2016 N 5)
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.5.2. При личном обращении Заявителя в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районное структурное подразделение Заявителю предоставляется следующая информация о:
(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 33, от 15.05.2015 N 13)
- порядке предоставления государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 33, от 15.05.2015 N 13)
На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.
(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 33, от 15.05.2015 N 13)
1.3.5.3. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в соответствии с подпунктом 1.3.1 настоящего Регламента, его районных структурных подразделений в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 33, от 15.05.2015 N 13)
При ответах на телефонные звонки специалисты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют обратившихся о:
(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 33, от 15.05.2015 N 13)
- месте нахождения и режиме работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений;
(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 33, от 15.05.2015 N 13)
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги).
(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 33, от 15.05.2015 N 13)
1.3.5.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, на основании письменного обращения Заявителя в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.
(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 33, от 15.05.2015 N 13)
1.3.5.5. При получении запроса по электронной почте специалистом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, готовится подробный письменный ответ, который направляется гражданину по почте в течение 15 дней после получения запроса. В случае направления гражданином запроса по электронной почте из пунктов общественного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет ответ направляется в письменной форме в течение 15 дней по адресу, указанному гражданином. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.
(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 33, от 15.05.2015 N 13, от 06.06.2016 N 5)