Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ (с изменениями на: 11.07.2019) (утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 30.09.2021 N 191/21)

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

(подраздел 1.8 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 11.07.2019 N 73/19)

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

а) копия приказа (распоряжение) о назначении (вступлении в должность) руководителя юридического лица;

б) копия приказа о назначении лица, ответственного за организацию природоохранной деятельности организации;

в) договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод.

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

а) Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ФНС России);

б) Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ФНС России);

в) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (Росреестр);

г) Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (ФНС России).