Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (с изменениями на: 25.06.2018)

Перечень и последовательность административных процедур

46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующиеадминистративные процедуры:

приём и регистрация официальных документов, поступивших в МГПР Магаданской области для предоставления государственной услуги или отказ в приёме официальных документов;

формирование и направление межведомственного запроса об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

проставление апостиля;

выдача или отправка официальных документов заявителю;

отказ в предоставлении государственной услуги, возврат официальных документов заявителю. .

Приём и регистрация официальных документов, поступивших в МГПР Магаданской области для предоставления государственной услуги, или отказ в приёме официальных документов

47. Ответственным за приём и регистрацию официальных документовявляется специалист МГПР Магаданской области, уполномоченный вустановленном порядке на документационное обеспечение входящей(исходящей) корреспонденции.

Основанием для приёма и регистрации официальных документов является обращение в агентство ЗАГС лично заявителя либо представителя МФЦ, а также поступление документов в МГПР Магаданской области почтовой связью либо курьерской службой доставки.

Датой поступления документов является дата их регистрации в МГПР Магаданской области.

48. Специалист МГПР Магаданской области, осуществляющийдокументационное обеспечение входящей (исходящей) корреспонденции,регистрирует запросы заявителей, поступившие почтовой связью либокурьерской службой доставки, в журнале регистрации заявлений граждан сиспользованием системы электронного документооборота "Дело".

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый из представленных официальных документов.

49. Зарегистрированные документы в установленном порядкенаправляются в агентство ЗАГС. Полученные документы руководительагентства ЗАГС передаёт специалисту агентства ЗАГС, ответственному зарассмотрение документов.

В случае, если обращается заявитель лично, документы сразу предъявляются специалисту, ответственному за рассмотрение документов, их регистрация производится после принятия решения о приёме представленных заявителем документов.

50. Специалист, ответственный за рассмотрение документов,устанавливает отсутствие оснований для отказа в приёме документов,предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут на каждый документ.

51. При наличии оснований для отказа в приёме документов,предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, специалист,ответственный за рассмотрение документов, в устной форме разъясняетзаявителю основания для отказа в приёме документов, способы устраненияобстоятельств, препятствующих приёму документов (если такиеобстоятельства устранимы), а также порядок обжалования принятого решенияоб отказе в приёме документов и возвращает заявителю представленныедокументы.

52. По требованию заявителя отказ МГПР Магаданской области в приёмедокументов выдаётся в письменной форме. Проект письма заявителю об отказе в приёме документов готовит специалист агентства ЗАГС, ответственный за рассмотрение документов.

Подготовленный проект письма с приложением официальных документов, представленных заявителем, специалист, ответственный за рассмотрение документов, представляет на визирование руководителю агентства ЗАГС.

Завизированный отказ представляется на подпись заместителю председателя Правительства Магаданской области - министру государственно-правового развития Магаданской области и после подписания выдаётся заявителю.

В случае, если основанием для отказа в приёме документов явилось отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность, отказ в приёме документов и разъяснения, предусмотренные пунктом 51 Административного регламента, осуществляются в устной форме.

(в ред. Приказа от 06.10.2015 N 217})

53. В случае поступления документов и запроса о предоставлениигосударственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставкиписьменный отказ в приёме документов с приложением всех документовпередается специалисту МГПР Магаданской области, ответственному задокументационное обеспечение входящей (исходящей) корреспонденции, длянаправления заявителю заказным почтовым отправлением.

54. Срок подготовки письма заявителю об отказе в приёме документов не должен превышать 1 рабочего дня со дня представления документов.

55. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, специалист агентства ЗАГС, ответственный за рассмотрение документов, вносит в журнал учета входящих документов для проставления апостиля (приложение N 4 к Административному регламенту) запись о приёме документов, которая содержит:

порядковый номер записи; дату приёма документов;

данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон);