Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (с изменениями на: 25.06.2018)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

96. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов агентства ЗАГС МГПР Магаданской области.

97. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы МГПР Магаданской области) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

98. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

99. Проверка осуществляется на основании приказа МГПР Магаданской области, созданной для этой цели комиссией, в состав которой включаются государственные гражданские служащие МГПР Магаданской области.

Результаты проведенной проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются состояние дел по проверяемому вопросу, выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой, после чего указанный документ помещается в соответствующее номенклатурное дело МГПР Магаданской области.