79. Основанием для начала данной административной процедуры является внесение в реестр апостилей сведений, предусмотренных пунктом 77 Административного регламента.
(в ред. Приказа от 29.07.2016 N 169)
80. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, выдает официальный документ с проставленным апостилем заявителю или представителю МФЦ при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
81. Заявитель (представитель МФЦ) расписывается в получении документов в соответствующей графе реестр апостилей.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
(в ред. Приказа от 29.07.2016 N 169)
82. В случае поступления официальных документов и запроса о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки высылка документов с проставленным апостилем осуществляется по адресу, указанному заявителем, заказным почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня.
(абзац введен. Приказомот 29.07.2016 N 169)
83. После отправки официальных документов заявителю специалист, уполномоченный на проставление апостиля, вносит в реестр апостилей отметку об отправке документов заявителю с указанием даты отправки.
(в ред. Приказа от 29.07.2016 N 169)
Заявитель вправе в любое время после получения результата государственной услуги обратиться в МГПР Магаданской области за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления ему государственной услуги документах. Срок рассмотрения указанного обращения и исправления допущенных опечаток и ошибок, в случае подтверждения их наличия составляет пять рабочих дней.
По результатам исправления указанных опечаток и ошибок МГПР Магаданской области обеспечивает получение заявителем надлежащего документа.
(абзацы введены Приказом министерства государственно-правового развития Магаданской области от 25.06.2018 N 130)