Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (с изменениями на: 25.06.2018)

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

43. Показателями доступности предоставления государственной услугиявляются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МГПР Магаданской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки;

возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ, а также по месту жительства инвалидов;;

(в ред. Приказа от 22.03.2016 N 68)

возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью;возможность получения заявителем информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем

квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

отсутствием очередей при приёме и выдаче документов заявителям;

отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов МГПР Магаданской области;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

45. Предоставление государственной услуги в электронном виде неосуществляется.

Порядок подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии, заключаемым МГПР Магаданской области и МФЦ.