Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (с изменениями на 16 сентября 2020 года)



1(1). Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запроса"

(введен Постановлением МТСЗН Рязанской области от 16.09.2020 N 45)



1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления о содействии самозанятости или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 6.1 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги", и установление отсутствия в их числе, а также в регистре получателей государственных услуг документа, предусмотренного пунктом 7.1 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного Регламента.


Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса.


1.1.2. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня с даты регистрации заявления (согласия с предложением о предоставлении государственной услуги) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и установление отсутствия в их числе документа, предусмотренного пунктом 7.1 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного Регламента.


Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


1.1.3. Критерии принятия решения отсутствуют.


1.1.4. Результатом административной процедуры является получение работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия документа, содержащего необходимую информацию, в соответствии с пунктом 7.1 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента.


1.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции и внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг.