3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
3.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу документов в центр занятости населения, обеспечивает передачу в центр занятости населения заявления и необходимых документов в соответствии Соглашением о взаимодействии с МФЦ, в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее:
- рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о содействии самозанятости;
- двух рабочих дней, следующих за днем поступления указанных в пункте 6.2, 6.3 раздела II настоящего Административного регламента соответственно заявлений и документов.
3.3. Результатом административной процедуры является поступление в центр занятости населения заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
3.4. Критерии принятия решения отсутствуют.
3.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация центром занятости населения заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в журнале входящей корреспонденции в день их поступления из МФЦ.