Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственника объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения"

(Приложение 10)

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги по подготовке акта технического состояния объекта культурного наследия с перечнем мероприятий по его сохранению, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги


К заявлению об оформлении акта технического состояния (приложение к охранному обязательству) собственника (пользователя) объекта культурного наследия - физического лица прилагаются:

1. Копия правоустанавливающего документа (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли- продажи, свидетельство о праве на наследование и др.), в соответствии с действующим законодательством;

2. В случае приватизации объекта культурного наследия (помещения в объекте культурного наследия) - копии документов, подтверждающих право на приватизацию (договор социального найма, решение суда, копия лицевого счета);

3. Копии технического и кадастрового (при наличии) паспортов объекта;

4. В случае оформления охранного обязательства собственника (пользователя) земельного участка или участка водного объекта, в пределах которого располагается объект археологического наследия - копия кадастрового паспорта земельного участка;

5. Копии документов, удостоверяющего личности всех собственников (пользователей) объекта культурного наследия (паспорт, военный билет);

Для несовершеннолетних - копии свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность законного представителя;

Для заявителя, представляющего интересы гражданина, признанного недееспособным - копии документов о признании гражданина недееспособным, установления опеки, удостоверяющего личность законного представителя и др. документы, подтверждающие полномочия;

В случае смены фамилии - копия соответствующего документа (свидетельство о браке, расторжении брака, усыновлении (удочерении), установлении отцовства, перемене имени).

В случае, если заявление подается представителем заявителя- документ, удостоверяющий полномочия представителя (доверенность оформленная в соответствии с действующим законодательством) и копия документа, удостоверяющего его личность.

Копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке, либо заверяются в ГБУК ОНПЦ, специалистом, ответственным за ведение делопроизводства при предоставлении подлинников документов.

В заявлении и прилагаемых к нему документах не должно быть неоговоренных исправлений. Заявление не должно быть исполнено карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.