1. Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственника объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления государственных услуг.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, являющимся собственниками (пользователями) объекта культурного наследия, либо их уполномоченным, законным представителям при наличии документа, удостоверяющего полномочия (далее именуется - заявители).
3. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги.
Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
Место нахождения Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - Министерство): 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18
График (режим) работы Министерства: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
телефоны справочной службы Министерства: (84722) 34184;
отдел мониторинга и охраны историко-культурного наследия: (84722) 34786.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства.
Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, кабинет N 13.
Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18.
Обращения в Министерство в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства (www.mokin-rk.ru).
Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Министерства: mokinrk@rk08.ru.
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84722) 34184.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;
б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Министерства;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) извлечения из текста Административного регламента (полная версия на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru);