К заявлению об оформлении акта технического состояния (приложение к охранному обязательству) собственника (пользователя) объекта культурного наследия - юридического лица прилагаются:
Заверенные в установленном порядке копии:
1. Правоустанавливающего документа (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли- продажи и др.);
2. Учредительного документа организации (устава, положения, др.);
3. Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
4. Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
5. Технического и кадастрового (при наличии) паспортов объекта;
6. В случае оформления охранного обязательства собственника (пользователя) земельного участка или участка водного объекта, в пределах которого располагается объект археологического наследия - копия кадастрового паспорта.
7. Нормативного акта о назначении руководителя организации (учреждения) (постановление, распоряжение, приказ) или иные документы, уполномачивающие на подписание охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия;
8. Надлежащим образом оформленная доверенность на право подписания охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия от имени организации (учреждения), выданная уполномоченному лицу (при необходимости).
В заявлении и прилагаемых к нему документах не должно быть неоговорённых исправлений. Заявление не должно быть исполнено карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.