23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- включение (отказ во включении) объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и определение категории его историко-культурного значения;
- изменение (отказ в изменении) категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;
- отнесение (отказ в отнесении) достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;
- утверждение (отказ в утверждении) границ зон охраны) объекта культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объекта культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон;
- разрешение на проведение (отказ в проведении) работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении N 4 к Административному регламенту.
24. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги.
Первичная обработка заявлений, поступающих по почте, осуществляется должностными лицами структурного подразделения, ответственного за делопроизводство и включает в себя: проверку правильности направления корреспонденции, вскрытие конвертов, проверку наличия указанных заявителем вложений и приложений и регистрацию в журнале входящей корреспонденции.
Заявления в форме электронного сообщения, направленного путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также направленные по адресу электронной почты Министерства поступают в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство и переводятся в бумажную форму (распечатываются). Далее работа с такими заявлениями ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Должностные лица структурного подразделения, ответственного за делопроизводство при регистрации заявлений проверяют установленные реквизиты письма, наличие указанных заявителем вложений и приложений.
Зарегистрированное заявление направляется на резолюцию Министру.
Заявление о предоставлении государственной услуги с поручениями Министра передаются должностным лицам структурного подразделения, ответственного за делопроизводство для регистрации резолюции и проведения дальнейших процедур по передаче их на исполнение.
25. Рассмотрение заявления.
Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги передается заместителю Министра по курируемому направлению на рассмотрение начальнику отдела.
Начальник отдела в порядке делопроизводства направляет заявление предоставлении государственной услуги с резолюциями на исполнение специалисту структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной услуги (далее - исполнитель).
Исполнитель рассматривает и изучает заявление на предмет соответствия условиям предоставления государственной услуги.
Комплектность документов, в соответствии с "Положением о государственной историко-культурной экспертизе". Правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах. Соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов. Наличие соответствующих прав у заказчика. Соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и нормативных документов.
В случае если обращение заявителя не соответствует условиям и требованиям по предоставлению государственной услуги исполнитель готовит ответ заявителю с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
После сбора необходимой информации исполнитель готовит проект ответа заявителю, визирует его у начальника структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной услуги, заместителя министра по курируемому направлению.
Начальник отдела, ответственного за исполнение государственной услуги, заместитель Министра по курируемому направлению с момента поступления к нему проекта письма рассматривают его и в случае согласия с его содержанием визируют его.
При наличии замечаний проект ответа возвращается на доработку исполнителю.
Исполнитель осуществляет визирование и ставит дату на проекте письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, готовит второй экземпляр проекта письменного ответа либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства.
Исполнитель, не позднее, чем за 2 дня до окончания срока предоставления государственной услуги передает оформленные надлежащим образом документы в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство на подписание руководителю Министерства, присвоения исходящих регистрационных номеров и отправки адресатам.
26. Направление (выдача) заявителю письменного ответа на официальном бланке Министерства или в электронном виде с запрашиваемыми сведениями.
Должностные лица структурного подразделения, ответственного за делопроизводство направляют на подписание Министру либо лицу, его замещающему два экземпляра письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
первый экземпляр письменного ответа либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, завизированный исполнителем, начальником структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной услуги, заместителем Министра по курируемому направлению с датой исполнения;