4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Периодичность осуществления проверок устанавливается главным врачом учреждения и не может быть реже 1 раза в год.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных актов учреждения.
4.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми, в том числе по обращению учреждения медико-социальной экспертизы с претензией на качество направления.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой устанавливается руководителем медицинской организации, оказывающей государственную услугу или руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти в сфере здравоохранения подведомственной ему организации (состав комиссии).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также сотрудником учреждения, в отношении которого проводилась проверка.
4.2.6. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании разрабатываемых учреждениями ежегодных планов, утвержденных руководителем учреждения, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.