Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Магаданской области (с изменениями на: 20.07.2017)

Принятие решения о проведении проверки


33. Основанием для принятия решения о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки лицензиата является наступление срока проведения плановой проверки, предусмотренного утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок.

Решение о проведении плановой проверки принимается в форме приказа Минсельхозрыбпрода Магаданской области.

Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа о проведении плановой проверки является исполнитель, в служебные обязанности которого входит проведение плановых проверок.

Должностное лицо Минсельхозрыбпрода Магаданской области, ответственное за проведение плановой проверки, не менее чем за 7 рабочих дней до даты начала ее проведения готовит проект приказа Минсельхозрыбпрода Магаданской области о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки по типовой форме, утвержденной Приказом N 141, который визируется начальником отдела кадрового, правового и информационного обеспечения Минсельхозрыбпрода Магаданской области, руководителем управления торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхозрыбпрода Магаданской области и направляется на рассмотрение и подпись министру сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области или лицу, исполняющему его обязанности.

Срок рассмотрения и подписания приказа составляет 1 рабочий день.

В течение следующего рабочего дня со дня подписания приказа должностное лицо Минсельхозрыбпрода Магаданской области, ответственное за проведение плановой проверки готовит уведомление лицензиату о проведении проверки.

Уведомление подписывается министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности и с копией приказа направляется лицензиату не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен лицензиатом в Минсельхозрыбпрод Магаданской области, или иным доступным способом.

Информация об организации и проведении плановой проверки вносится должностным лицом Минсельхозрыбпрода Магаданской области в Автоматизированную систему "Единый реестр проверок" не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки.

34. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки лицензиата является:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Минсельхозрыбпродом Магаданской области предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) поступление в Минсельхозрыбпрод Магаданской области обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;

3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального Закона N 171-ФЗ;

4) выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5) наличие приказа, изданного министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

6) поступление в Минсельхозрыбпрод Магаданской области заявления от юридического лица о выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

7) мотивированное представление должностного лица Минсельхозрыбпрода Магаданской области по результатам анализа рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Минсельхозрыбпрод Магаданской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минсельхозрыбпрод Магаданской области, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального Закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального Закона N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Минсельхозрыбпрода Магаданской области при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Решение о проведении внеплановой проверки принимается в форме приказа Минсельхозрыбпрода Магаданской области.

Должностным лицом, ответственным за подготовку приказа о проведении внеплановой проверки является исполнитель, в служебные обязанности которого входит проведение внеплановых проверок.

Подготовка и издание приказа Минсельхозрыбпрода Магаданской области о проведении внеплановой проверки при получении информации об основаниях для ее проведения начинается в день получения такой информации, за исключением основания, указанного в подпункте 1 пункта 34 настоящего административного регламента. По данному основанию подготовка и издание приказа о проведении внеплановой проверки начинается в первый рабочий день после истечения срока исполнения лицензиатом ранее выданного Минсельхозрыбпродом Магаданской области предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий.

Должностное лицо Минсельхозрыбпрода Магаданской области, ответственное за проведение внеплановой проверки, готовит проект приказа Минсельхозрыбпрода Магаданской области о проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки по типовой форме, утвержденной Приказом N 141, который визируется начальником отдела кадрового, правового и информационного обеспечения Минсельхозрыбпрода Магаданской области, руководителем управления торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхозрыбпрода Магаданской области и направляется на рассмотрение и подпись министру сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области или лицу, исполняющему его обязанности.

Срок рассмотрения и подписания приказа составляет 1 рабочий день.

В случае проведения выездной внеплановой проверки в отношении организаций по основаниям, указанным в подпунктах 2, 7 пункта 34 настоящего административного регламента, Минсельхозрыбпрод Магаданской области согласовывает проведение выездной внеплановой проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких организаций.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 34 настоящего административного регламента, может быть проведена Минсельхозрыбпродом Магаданской области незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения, Минсельхозрыбпрод Магаданской области представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Минсельхозрыбпрода Магаданской области о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.