Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в Магаданской области (с изменениями на 9 декабря 2019 года) (утратил силу на основании приказа Департамента цен и тарифов Магаданской области от 24.12.2021 N 69)



Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

(в ред. Приказа Департамента цен и тарифов Магаданской области от 19.12.2016 N 93)



5.1. Юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц.


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.


5.3. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.


В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.


В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.


В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении в течение 7 дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.


(в ред. Приказа Департамента цен и тарифов Магаданской области от 21.04.2017 N 32)


В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается в течение 7 семи дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Департамент, на действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и (или) принятые решения в ходе исполнения государственной функции.


5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


5.6. Должностные лица Департамента проводят личный прием юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.


Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Административного регламента. При этом заявитель должен быть проинформирован о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.


5.7. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Департамент с жалобой на решения, действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.