(в ред. приказа УВ Воронежской области от 16.08.2018 N 208)
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет".
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирование запроса;
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего.
Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо:
- зарегистрироваться в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет";
- выбрать раздел "Услуги, предоставляемые в электронном виде";
- выбрать требуемый тип запроса из списка;
- заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые для получения государственной услуги документы в электронной форме.
Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".
Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги отражаются в "Личном кабинете" заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" в виде одного из следующих состояний запроса: