Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" (с изменениями на 26 января 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:


а) транспортная доступность к месту подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;


в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".


(в ред. приказа УВ Воронежской области от 16.08.2018 N 208)


2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги;


в) отсутствие незаконных и необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги.