3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является принятие заявления к рассмотрению.
3.3.2. Работник ЦЗН:
3.3.2.1. Не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме.
3.3.2.2. Уточняет у гражданина и вносит на Единую цифровую платформы пожелания о перечне профессий (специальностей) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
3.3.2.3. Фиксирует на Единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.
3.3.2.4. В случае невозможности проведения предварительной беседы с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает с использованием Единой цифровой платформы дату и время личной явки гражданина для проведения предварительной беседы и направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в ЦЗН для проведения предварительной беседы с указанием даты явки и времени.
При неявке гражданина на предварительную беседу в указанные дату и время с использованием Единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в ЦЗН и направляет гражданину соответствующее уведомление.
Назначает гражданину не более двух повторных личных явок в ЦЗН в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
3.3.2.5. В случае неявки гражданина в ЦЗН на предварительную беседу в назначенные ЦЗН даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на предварительную беседу и готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту. Направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня неявки гражданина в ЦЗН.
3.3.2.6. В случае явки гражданина в ЦЗН в назначенные дату и время проводит предварительную беседу с уточнением у гражданина пожелания о перечне профессий (специальности) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального обучения.
Данные пожелания, дату и результат проведения предварительной беседы с гражданином фиксирует на Единой цифровой платформе.
3.3.2.7. В случае затруднения гражданина в выборе профессии (специальности):
а) формирует предложение о предоставлении гражданину государственной услуги по организации профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования при проведении предварительной беседы и направляет его гражданину с использованием Единой цифровой платформы;
б) информирует гражданина о необходимости направить с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее трех календарных дней со дня получения предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации результат рассмотрения предложения.