Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности (с изменениями на 30 мая 2023 года)



3.2. Прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) с использованием Единой цифровой платформы.


3.2.2. Заявление регистрируется в день его направления гражданином в электронной форме с использованием Единой цифровой платформы.


В случае если гражданин обратился с заявлением в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день, днем его поступления считается ближайший рабочий день ЦЗН.


Уведомление о принятии заявления направляется гражданину в день его принятия.


3.2.3. Работник ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник ЦЗН):


3.2.3.1. В день направления гражданином заявления проводит проверку действительности электронной подписи, которой подписано заявление.


Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.


3.2.3.2. В случае выявления несоответствия действительности электронной подписи в течение одного рабочего дня со дня окончания указанной проверки готовит и направляет уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причин возврата в личный кабинет гражданина на Единой цифровой платформе.


3.2.3.3. В случае соответствия действительности электронной подписи принимает заявление к рассмотрению.


3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня с момента направления гражданином заявления.


3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения настоящей административной процедуры является наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.


3.2.6. Результатами выполнения административной процедуры являются принятие заявления к рассмотрению либо отказ в приеме к рассмотрению заявления.