Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

VI. Требования к материально-техническому и кадровому обеспечению государственной услуги


N п/п

Наименование показателя

1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

6.

Наличие в образовательной организации собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приема пищи площадью в соответствии с СанПиН

7.

Наличие в образовательной организации собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9 x 18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

8.

Наличие в образовательной организации действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

9.

Наличие в образовательной организации действующей охраны (кнопка экстренного вызова полиции, охранники или сторожа)

10.

Наличие в образовательной организации собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m / 2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента образовательной организации), из расчета не менее 1 кабинета на 400 обучающихся (но не менее 1 класса в образовательной организации)

11.

Наличие в образовательной организации кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам обучающихся (включая независимые источники) и лаборантской (для образовательных организаций, имеющих классы старше 7-го)

12.

Наличие в образовательной организации кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам обучающихся и лаборантской (для образовательных организаций, имеющих классы старше 7-го)

13.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

14.

Организация горячего питания

15.

Наличие в здании, где расположена образовательная организация, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

16.

Наличие в образовательной организации компьютеров для осуществления образовательного процесса из расчета не менее 1 компьютера на 25 обучающихся

17.

Наличие в образовательной организации мультимедийных проекторов

18.

Наличие в образовательной организации интерактивных досок

19.

Наличие в образовательной организации комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), система управления базами данных (далее - СУБД), навигаторы) для каждого установленного компьютера

20.

Наличие в образовательной организации (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела "Легкая атлетика" программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

21.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7 - 11 классах) в количестве не менее m / 2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента образовательной организации)

22.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7 - 11 классах) в количестве m / 2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента образовательной организации)

23.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5 - 11 классах) в количестве m / 2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента образовательной организации)

24.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

25.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

26.

Полная обеспеченность образовательного процесса педагогическими работниками в соответствии со специальностью

27.

Обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки педагогическими работниками не ниже 2 квалификационной категории