Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

III. Показатели оценки качества оказания государственной услуги


Показателями оценки качества оказания государственной услуги являются:

N
 п/п

Наименование
 качественного
 показателя
 государственной услуги

Наименование количественного
 показателя оценки качества
 государственной услуги

Целевое значение
 количественного
 показателя государственной
 услуги

1

2

3

4

1.

Качество услуги
 на получение общедоступного и
 бесплатного основного общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта

1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги

0

2. Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории

не менее 45 %

3. Доля получателей государственной услуги, имеющих положительную итоговую аттестацию ("хорошо", "отлично")

не менее 42,5%

4. Средний балл по результатам государственной итоговой аттестации (в форме основного государственного экзамена) по предметам "математика" и "русский язык"

не менее 50 баллов

5. Доля получателей государственной услуги, получивших аттестат об основном общем образовании

не менее 99,0 % от
 общего числа
 выпускников 9-х классов

6. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в текущем году

не менее 33%

7. Доля обучающихся, охваченных услугами дополнительного образования в текущем году

не менее 75% от общего числа обучающихся

8. Информационная открытость, наличие действующего, систематически обновляемого сайта

100% систематическое обновление сайта