Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Приложение 14
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от "10" июля 2014 N 100-780

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ


Руководители государственных образовательных организаций Республики Хакасия, иных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия (далее - Министерство):

- подают информацию в отдел экономики и статистики Министерства по достижению показателей оценки качества оказания государственной услуги, утвержденных настоящим приказом, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по показателям, изложенным в разделе 3 приложений 1 - 13;

- содействуют в проведении социологического исследования по оценке качества государственных услуг, которое проводит Учебно-экспериментальная лаборатория социологических исследований ФГБОУ ВПО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова".

На основании анализа качества государственных услуг предлагаются необходимые изменения в деятельности образовательных организаций, иных учреждений, направленные на повышение результативности бюджетных расходов и повышение качества предоставляемых государственных услуг.

Структура Доклада подведомственных

образовательных организаций, иных учреждений о результатах

и основных направлениях деятельности

Руководители государственных образовательных организаций Республики Хакасия, иных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия, готовят и представляют в Министерство Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (с учетом оценки потребности и качества предоставляемых государственных услуг) ежегодно до 15 марта по структуре:

1. Цели, задачи и результаты деятельности. Краткая аналитическая записка об основных направлениях деятельности за отчетный период и прогноз на плановый период. Количественная оценка потребности и качества оказываемой государственной услуги в соответствии с требованиями Стандарта качества государственной услуги (таблица 1).

2. Расходные обязательства и формирование доходов (в том числе доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с разбивкой по источникам доходов) (таблица 2).

3. Распределение расходов по целям, задачам, программам, функциям и мероприятиям (таблица 3).

4. Результативность бюджетных расходов (таблица 4).

Предложения по повышению результативности бюджетных расходов и улучшению предоставляемых государственных услуг.

5. Приложение: диаграммы, таблицы, схемы.