Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

X. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги


10.1. Образовательные организации должны иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью структурных подразделений и сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным документам в области образования. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями услуги, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Министерством образования и науки Республики Хакасия, его структурными подразделениями и муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, за соответствием качества фактически предоставляемой услуги в области образования настоящему Стандарту качества.

10.2. Работа образовательных организаций в области качества услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества услуги.

10.3. При оценке качества услуги используются критерии, установленные разделом 3 настоящего Стандарта качества.