Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

III. Показатели оценки качества оказания государственной


Показателями оценки качества оказания государственной услуги являются:

N
 п/п

Наименование
 качественного
 показателя
 государственной услуги

Наименование количественного
 показ ателя оценки качества
 государственной услуги

Целевое
 значение
 количественного
 показателя
 государственной
 услуги

1

2

3

4

1.

Качество услуги
 по предоставлению
 дополнительного
 профессионального
 образования в образовательных организациях

1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок

0

2. Обеспеченность ПЭВМ не более 5 лет эксплуатации на 100 потребителей услуги

не менее 1 ПЭВМ

3. Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

100% систематическое обновление

4. Доля получателей государственной услуги, освоивших программы дополнительного профессионального образования и получивших удостоверение о повышении квалификации

не менее 96%

5. Доля получателей государственной услуги, отчисленных по различным причинам

не более 4 %

6. Количество реализуемых дополнительных профессиональных программ

не менее 70 программ

7. Доля дополнительных профессиональных программ, реализуемых с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве реализуемых образовательных программ

не менее 35 %

8. Доля слушателей, обучающихся по индивидуальному плану

не менее 50%

9. Проведение научно-практических конференций

не менее 4 за учебный год

10. Проведение научно-методических семинаров, конкурсов

не менее 99% от плана

11. Проведение мониторинговых исследований в рамках исполнения государственного задания и по заказам сторонних организаций

не менее 3

12. Издание методической литературы, материалов конференций и информационных сборников

не менее 6

13. Повышение квалификации педагогических работников образовательной организации

ежегодно
 не менее 33 %

14. Доля профессорско- преподавательского состава, имеющего ученую степень и (или) званий от общего количества профессорско–преподавательского состава

не менее 35%

2.

Удовлетворенность
 потребителей качеством
 государственной услуги

1. Отсутствие жалоб учредителю и в надзорные органы

0

2. Доля слушателей, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг

не менее 80%