Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства Республики Хакасия государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство такого объекта выдано Министерством строительства Республики Хакасия (с изменениями на 5 июня 2024 года)



2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.12.1. Помещения, выделенные для осуществления государственной услуги, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


2.12.2. Данные помещения оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, металлическими шкафами (сейфами) для хранения документов.


2.12.3. Рабочее место должностного лица, осуществляющего государственную услугу, оборудуется системами вычислительной техники и оргтехники, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. Выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для осуществления государственной услуги.


2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.


2.12.5. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в здании Минстроя Хакасии для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Официальном портале.


2.12.6. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.