2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
- доступность для инвалидов мест предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- предоставление возможности подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа посредством Единого портала;
- предоставление возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- доступность электронных форм запросов (заявлений), необходимых для предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии с одним из вариантов предоставления государственной услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
- отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;