Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства Республики Хакасия государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство такого объекта выдано Министерством строительства Республики Хакасия (с изменениями на 5 июня 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;


- доступность для инвалидов мест предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;


- предоставление возможности подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа посредством Единого портала;


- предоставление возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- доступность электронных форм запросов (заявлений), необходимых для предоставления государственной услуги;


- предоставление государственной услуги в соответствии с одним из вариантов предоставления государственной услуги.


2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;


- отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;