ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(в редакции Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.11.2015 N П/349)
N п/п | Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) | Единица измерения | Значение целевых показателей ВЦП | Источник информации | Статус целевых показателей | |||
Текущий год (2012 г.) | Плановый период | |||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | ||||||
Цель: повышение эффективности и адресности оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан | ||||||||
1. | Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством | % | 94 | 95 | 96 | 97 | Ведомственная статистика | II |
2. | Количество граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки | чел. | 117452 | 117452 | 117452 | 117453 | Ведомственная статистика | II |
Задача 1. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан | ||||||||
3. | Удельный вес отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с региональным законодательством, от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки | % | 55 | 56 | 56,5 | 56,5 | Ведомственная статистика | II |
4. | Удельный вес отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки | % | 45 | 44 | 43,5 | 43,5 | Ведомственная статистика | II |
Задача 2. Создание условий для формирования эффективной системы социальной поддержки населения | ||||||||
5. | Доля граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки | % | 91 | 92 | 93 | 94 | Ведомственная статистика | II |
6. | Доля граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, обратившихся за услугами в электронном виде | % | - | 1 | 1,5 | 2 | Ведомственная статистика | II |