Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)" (с изменениями на 25 января 2019 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


48. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт Министерства (www.mcx.rk08.ru), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) получать информацию о порядке предоставлении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги.


49. Предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


49.1. Прием документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен на базе МФЦ.


При предоставлении государственной услуги структурные подразделения МФЦ осуществляют:


прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;


представление интересов заявителей при взаимодействии с Министерством, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;


представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;


информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;


взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;


обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


В случае подачи документов в Министерство посредством структурного подразделения МФЦ работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:


определяет предмет обращения;


проводит проверку полномочии лица, подающего документы;


проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента;