61. Основанием для начала административной процедуры "внесение изменений в реестр" является поступление документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 22 настоящего Административного регламента.
62. Ведущий специалист министерства, ответственный за ведение реестра, осуществляет прием и регистрацию документов в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 47 - 53 настоящего Административного регламента.
63. Ведущий специалист министерства, ответственный за ведение реестра:
1) рассматривает принятые документы и устанавливает:
все документы принадлежат одному заявителю;
имеются или не имеются основания для внесения изменений в реестр, предусмотренные пунктом 11 Порядка ведения Краевого реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, утвержденного приказ комитета Ставропольского края по делам молодежи от 28.06.2012 N 18 "О Краевом реестре молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой";
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента:
готовит проект приказа министерства о внесении изменений в реестр;
обеспечивает визирование проекта приказа министерства у должностных лиц министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о внесении изменений в реестр по форме согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 7 рабочих дней.
64. Результатом выполнения административной процедуры является:
издание приказа министерства о внесении изменений в реестр с направлением заявителю уведомления о внесении изменений в реестр;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресу, указанному заявителем.
65. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа министерства о внесении изменений в реестр, уведомления о внесении изменений в реестр, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа на бумажном носителе.