Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В КРАЕВОЙ РЕЕСТР МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ" (с изменениями на: 30.12.2014)

Внесение изменений в реестр


61. Основанием для начала административной процедуры "внесение изменений в реестр" является поступление документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 22 настоящего Административного регламента.

62. Ведущий специалист министерства, ответственный за ведение реестра, осуществляет прием и регистрацию документов в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 47 - 53 настоящего Административного регламента.

63. Ведущий специалист министерства, ответственный за ведение реестра:

1) рассматривает принятые документы и устанавливает:

все документы принадлежат одному заявителю;

имеются или не имеются основания для внесения изменений в реестр, предусмотренные пунктом 11 Порядка ведения Краевого реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, утвержденного приказ комитета Ставропольского края по делам молодежи от 28.06.2012 N 18 "О Краевом реестре молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой";

2) по результатам рассмотрения документов:

в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;

в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента:

готовит проект приказа министерства о внесении изменений в реестр;

обеспечивает визирование проекта приказа министерства у должностных лиц министерства;

готовит в двух экземплярах уведомление о внесении изменений в реестр по форме согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 7 рабочих дней.

64. Результатом выполнения административной процедуры является:

издание приказа министерства о внесении изменений в реестр с направлением заявителю уведомления о внесении изменений в реестр;

отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе с указанием причины отказа.

Результат административной процедуры направляется заявителю по адресу, указанному заявителем.

65. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа министерства о внесении изменений в реестр, уведомления о внесении изменений в реестр, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа на бумажном носителе.