Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В КРАЕВОЙ РЕЕСТР МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ" (с изменениями на: 30.12.2014)

Прием и регистрация документов

48. Основанием для начала исполнения административной процедуры "прием и регистрация документов" является поступление документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.

49. Ведущий специалист, ответственный за прием документов, устанавливает:

документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента, представлены в полном или не полном объеме;

представленные документы прошиты или не прошиты, пронумерованы или не пронумерованы, скреплены или не скреплены печатью заявителя;

документы представлены по установленным формам или нет.

50. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, ведущий специалист, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, главный специалист, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.

51. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, главный специалист, ответственный за прием документов:

регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета;

готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

52. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.

53. Результатом выполнения административной процедуры является:

прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;

отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.

Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.

54. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.