ПРИКАЗ
от 3 сентября 2014 года N 880-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В КРАЕВОЙ РЕЕСТР МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа минобразования Ставропольского края от 04.07.2016 N 820-пр, вступившего в силу на следующий день со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
(в ред. приказа минобразования Ставропольского края
от 30.12.2014 N 1457-пр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" и приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 01 июня 2011 года N 173 о/д "Об утверждении перечней государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Включение молодежных и детских объединений в Краевой реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой".
2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра Рудьеву Д.Г.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр
В.В.ЛЯМИН
(в ред. приказа минобразования Ставропольского края
от 30.12.2014 N 1457-пр)
1. Административный регламент предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги "Включение молодежных и детских объединений в Краевой реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой" (далее соответственно - министерство, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются молодежные и детские объединения, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края, а также лица наделенные, в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
3. Место нахождения министерства: г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной министерства: 8 (8652) 37-23-60.
4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства www.stavminobr.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru);
на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3;
2) устно по телефонам министерства: (8652) 37-23-60, 35-59-17;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355025, г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3;
4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по следующим номерам: 8 (8652) 37-23-60;
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в министерство по адресу: info@stavminobr.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений на официальный сайт министерства www.stavminobr.ru, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) (в личные кабинеты пользователей).
Информация предоставляется бесплатно.
6. Сведения о местонахождении, графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг приводятся в приложении N 1 к административному регламенту.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
8. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
9. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается главным специалистом министерства (далее - главный специалист), ответственным за осуществление информирования, лично и по телефону.
10. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 30 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя ведущий специалист, ответственный за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок ведущий специалист, ответственный за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя ведущий специалист, ответственный за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности ведущего специалиста, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на заместителя министра, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Ведущий специалист, ответственный за осуществление информирования, должен:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Ведущий специалист, ответственный за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенного на индивидуальное решение заявителя.
11. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей делаются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства www.stavminobr.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) и на информационных стендах, размещаемых в министерствах.
12. На информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте комитета www.stavminobr.ru;
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также последовательность их посещения (при наличии);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляются государственные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в министерство, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу.
13. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте министерства www.stavminobr.ru:
полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты министерства и его структурных подразделений;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;