Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА" (с изменениями на: 31.12.2014)

3.5.4. Выдача документов


3.5.4.1. Основанием для начала административного действия является проведенная экспертиза условий труда и утвержденное руководителем Министерства или лицом, его замещающим, либо заместителем руководителя Министерства заключение.

3.5.4.2. При личном посещении Заявителя.

Специалист отдела:

а) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и правомочность Заявителя;

б) выдает Заявителю заключение, а также материалы и документацию, полученные от Заявителя, или в процессе проведения экспертизы.

Заявитель либо его представитель на втором экземпляре заключения ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата) с указанием "заключение (письмо) и материалы получил". Второй экземпляр заключения остается в отделе Министерства и хранится в течение 45 лет.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

3.5.4.3. В случае получения от Заявителя сообщения о невозможности получения заключения и документов лично либо через представителя специалист отдела передает заключение и комплект документов, представленный Заявителем, специалисту, ответственному за регистрацию документов Министерства для отправки почтой, или в электронном виде путем использования государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с момента получения сообщения Заявителя об отсутствии возможности обратиться лично.

3.5.4.4. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия - соблюдение сроков проведения государственной экспертизы.

3.5.4.5. Результатом выполнения административного действия является получение Заявителем либо его представителем экспертного заключения по проведенной государственной экспертизе условий труда.