(введен приказом Министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл
от 30.07.2021 N 376)
1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у органов местного самоуправления:
Установление порядка принятия решения о подготовке документации по планировке территории (административный регламент).
Установление порядка утверждения документации по планировке территории (административный регламент).
Установление порядка предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (административный регламент).
Установление порядка предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (административный регламент).
Установление порядка подготовки и утверждения градостроительных планов (административный регламент по выдаче ГПЗУ).
Установление порядка выдачи разрешения на строительство (административный регламент по выдаче разрешения на строительство).
Установление порядка уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Установление порядка уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (административный регламент по направлению уведомлений).
Установление порядка выдачи разрешения на ввод (административный регламент по выдаче разрешения на ввод).
Установление порядка уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (административный регламент по направлению уведомлений).
Установление порядка присвоения адреса объекту капитального строительства (административный регламент).