Недействующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ (с изменениями на: 20.09.2017)


4. Порядок назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта


4.1 Для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта гражданин от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства либо по месту пребывания или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг следующие документы:

заявление в письменной форме о назначении государственной социальной помощи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

анкету о семейном и материально-бытовом положении, заполненную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

документы, удостоверяющие личность заявителя (членов семьи);

документы, подтверждающие родственные отношения (свойство) по отношению к заявителю (свидетельства о рождении, заключении (расторжении) брака), решение об установлении опеки (попечительства) и т.д.);

справку, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности членов семьи (одиноко проживающего гражданина);

выписку из трудовой книжки (копию трудовой книжки) о последнем месте работы заявителя и членов его семьи (при наличии);

документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи;

соглашение об уплате алиментов, оформленное в установленном порядке, либо решение суда о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать;

документ, подтверждающий право гражданина на предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Заявитель наряду с указанными в настоящем пункте документами вправе представить документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания заявителя, по собственной инициативе.

(п. 4.1 в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 20.09.2017 N 330)

4.2. Уполномоченный орган в день обращения заявителя:

осуществляет прием заявлений;

заверяет копии документов в присутствии заявителя;

в ходе собеседования со слов заявителя заполняет анкету о семейном и материально-бытовом положении по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению (далее - анкета), в которую вносится информация о проблемах малоимущей семьи (одиноко проживающего гражданина), ее (его) возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации, в случае, если заполнение анкеты для заявителя затруднительно.

(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 20.09.2017 N 330)

4.3. Уполномоченный орган в установленном порядке запрашивает следующие находящиеся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления и подведомственной таким органам организации документы (или сведения, содержащиеся в них) при непредставлении их в инициативном порядке заявителем:

сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания заявителя (федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления);

сведения о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина), за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи (федеральные органы исполнительной власти);

сведения о размере пенсии заявителя и членов его семьи, а также иных социальных выплат, предоставленных за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления);

сведения о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат гражданам, имеющим официальный статус безработного, полученных за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, а также выплат на содействие самозанятости, предоставленных заявителю и членам его семьи в течение трех лет, предшествующих месяцу подачи заявления (органы службы занятости населения);

сведения о регистрации заявителя (членов семьи) в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (Федеральная налоговая служба);

сведения о размере выплат по обязательному социальному страхованию и иных социальных выплат (Фонд социального страхования Российской Федерации);

сведения о наличии (отсутствии) в собственности заявителя (членов семьи) недвижимого имущества и сделок с ним (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);

сведения о размере и наличии личного подсобного хозяйства, принадлежащего заявителю (членам семьи) (органы местного самоуправления);

сведения о регистрации транспортных средств заявителем и членами его семьи (Министерство внутренних дел Российской Федерации);

сведения о размере алиментов, полученных за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления (Федеральная служба судебных приставов);