30. Показателем доступности государственной услуги является количество решений о предоставлении государственной услуги, результатом которой является издание приказа Министерства об установлении заявителю первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, по отношению к количеству поступивших в Министерство заявлений о предоставлении государственной услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие обращений (обоснованных жалоб) и предложений со стороны заявителей, соблюдение Министерством административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и сроков их исполнения, минимизация количества и продолжительности взаимодействия заявителей с уполномоченными должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги.
{Абзац 2 пункта 30 Административного регламента в редакции: приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 17.09.2014 года N 461}
{Пункт 30 Административного регламента в редакции: приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 17.09.2014 года N 461}