Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


30. Показателем доступности государственной услуги является количество решений о предоставлении государственной услуги, результатом которой является издание приказа Министерства об установлении заявителю первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, по отношению к количеству поступивших в Министерство заявлений о предоставлении государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие обращений (обоснованных жалоб) и предложений со стороны заявителей, соблюдение Министерством административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и сроков их исполнения, минимизация количества и продолжительности взаимодействия заявителей с уполномоченными должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги.

{Абзац 2 пункта 30 Административного регламента в редакции: приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 17.09.2014 года N 461}

{Пункт 30 Административного регламента в редакции: приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 17.09.2014 года N 461}