71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, текущее выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) консультанта организационно-творческого отдела Министерства.
72. Контроль за своевременным и полным предоставлением государственной услуги осуществляется по поручению министра.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже двух раз в год.
Плановые проверки проводятся первым заместителем министра, начальником организационно-творческого отдела Министерства.
73. В ходе плановых проверок первым заместителем министра, начальником организационно-творческого отдела Министерства проверяются:
знание консультантом организационно-творческого отдела Министерства требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
соблюдение консультантом организационно-творческого отдела Министерства сроков и последовательности исполнения административных процедур;
своевременность информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.
74. По результатам плановой проверки первым заместителем министра, начальником организационно-творческого отдела Министерства даются указания по устранению выявленных нарушений и недостатков.
Все плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги подвергаются анализу. По результатам проверок, анализа осуществляются комплексные меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
75. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся при наличии жалоб на действия (бездействие) консультанта организационно-творческого отдела Министерства, а также на принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.