Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ И КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ" (с изменениями на: 24.12.2015)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 N 168)


Последовательность административных процедур

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием запроса заявителя и соглашения, коллективного договора и рассмотрение представленных заявителем документов;

- принятие решения об уведомительной регистрации соглашения, коллективного договора или об отказе в предоставлении государственной услуги:

- выявление условий соглашения, коллективного договора, ухудшающих положение работников;

- регистрация соглашений, коллективных договоров в уведомительном порядке.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием запроса заявителя и соглашения, коллективного договора и рассмотрение представленных заявителем документов

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров" является подписание представителями сторон соглашения, коллективного договора.

3.1.2. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление запроса заявителя об уведомительной регистрации соглашения, коллективного договора в Департамент, АУ ВО "ЦОМТ" или АУ ВО "МФЦ".

3.1.3. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть доставлены непосредственно заявителем либо поступить по почте.

3.1.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:

тексты документов написаны разборчиво, наименования физических и юридических лиц - без сокращения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не заполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.1.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о регистрации входящего запроса.

3.1.6. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации запись о приеме документов в соответствии с установленным порядком учета документов:

порядковый номер записи;

дату приема;

данные о заявителе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия в электронной форме является внесение сведений в журнал регистрации.

3.1.8. Документы, поступившие в АУ ВО "МФЦ" и АУ ВО "ЦОМТ", регистрируются и в течение трех рабочих дней передаются в Департамент.

3.2. Принятие решения об уведомительной регистрации соглашения, коллективного договора или об отказе в предоставлении государственной услуги