Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий" (с изменениями на 23 января 2024 года)


4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги", а также принятия решений ответственными должностными лицами


Порядок осуществления текущего контроля предоставления государственной услуги определяется министром труда и занятости населения Воронежской области.


(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


Перечень должностных лиц Министерства, осуществляющих текущий контроль предоставления государственной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами Министерства, положениями о Министерстве и отделе уровня жизни населения и рынка труда Министерства.


(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


Персональная ответственность специалистов отдела уровня жизни населения и рынка труда Министерства закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах).


(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами отдела уровня жизни населения и рынка труда Министерства проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.


(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


Периодичность осуществления текущего контроля отдела уровня жизни населения и рынка труда Министерства устанавливается заместителем министра труда и занятости населения Воронежской области, но не реже чем 1 раз в 2 года.


(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.