Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий" (с изменениями на 23 января 2024 года)


3.1. Прием и рассмотрение запроса заявителя


3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление запроса заявителя (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в Министерство.


(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


3.1.2. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть доставлены непосредственно заявителем либо поступить по почте, в том числе в виде электронного документа.


3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:


тексты документов написаны разборчиво, наименования физических и юридических лиц - без сокращения;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не заполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.1.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о регистрации входящего запроса.


3.1.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации запись о приеме документов в соответствии с установленным порядком учета документов:


порядковый номер записи;


дату приема;


данные о заявителе.