3.1. Прием и рассмотрение запроса заявителя
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление запроса заявителя (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в Министерство.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)
3.1.2. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть доставлены непосредственно заявителем либо поступить по почте, в том числе в виде электронного документа.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, наименования физических и юридических лиц - без сокращения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не заполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о регистрации входящего запроса.
3.1.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации запись о приеме документов в соответствии с установленным порядком учета документов:
порядковый номер записи;
дату приема;
данные о заявителе.