Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий" (с изменениями на 23 января 2024 года)


2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


(в ред. приказа Минтруда ВО от 23.01.2024 N 12)


2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году.


2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:


- количество заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления услуги и способами ее получения;


- количество правильно заполненных заявителем документов, сданных им с первого раза;


- количество форм, информация о заполнении которых доступна через Интернет;


- количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем;


- количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди менее максимального срока, установленного регламентом.


2.13.3. Показателями качества государственной услуги являются:


- количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;


- количество правильно оформленных документов уполномоченным специалистом в процессе оказания услуги;


- количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей;


- количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок;


- количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в том числе сроками обжалования.